Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ссылки для заработка

Здесь платят за опросы и заполнение анкет, сам постоянно заполняю. Оплата сначала по 3-5 руб, потом начинаю от 30 до 100 руб. Выводить разрешается от 300 руб, их можно быстро наковырять. Регистрация по ссылке ниже. 

опросы для маркетинговых
исследований

banner 200x200

Здесь можно заработать небольшие деньги самому и  если подтянуть народ то можно увеличивать доход, вывод денег очень быстрый. 

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Сайт где можно зарегистрироваться и вам будут приходить на почту письма, за их чтение вам будет производиться оплата в американских рублях. Сайт реально рабочий выплаты производятся быстро в течении 2-3 мин. 

Яндекс.Метрика
Besucherzahler
счетчик посещений
homepage counter счетчик сайта

Ремонт любой техники и электроники промышленного и бытового назначения в Липецке.

Предпочтение аппаратуре от которой отказались мастерские или цена за ремонт недалеко от стоимости нового оборудования. Обращаться по телефону 8-961-031-90-60.

Можете обратиться на почту jon-zloy2000@yandex.ru

=A=

Application Service Provision (Аренда приложений) 
Аренда программных продуктов и инфраструктуры на базе периодических платежей с доступом к приложениям через Интернет или виртуальную частную сеть.

ASP - Application Service Provider (Провайдер услуг по аренде приложений) 
Организация, предоставляющая услуги аренды приложений.

=B=

Backup (Резервное копирование, резервная копия) 
Резервная копия представляет собой копии отдельных файлов, группы файлов или всего диска, сохраненные на отдельном носителе.

Bug (жучок) 
Ошибка в программе, реже в аппаратной части (железе).

BCP - Business Continuity Planning 
Управление непрерывностью бизнеса - деятельность, направленная на снижение рисков прерывания бизнеса, негативных последствий таких сбоев, восстановление бизнеса до приемлемого уровня в определенной последовательности и установленные сроки, начиная с момента прерывания.

=C=

CIS (Corporate Information System)
Корпоративная информационная система . Ее назначение - это учет, контроль, анализ и оптимизация финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Они должны иметь гибко настраиваемый инструмент разработки, позволяющий адаптировать систему к учету на предприятии. Цель КИС - обеспечить руководителей и работников предприятия комплексной и качественной информацией для принятия и контроля исполнения управленческих решений.

Сlient/Server (Клиент-сервер) 
Сетевая архитектура, в которой все устройства являются либо клиентами, либо серверами. Клиентом (front end) является запрашивающая машина (обычно ПК), сервером (back end) - машина, которая отвечает на запрос. Оба термина (клиент и сервер) могут быть применены как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению.

Content (Содержание, контент) 
Информационное наполнение (ресурсы) web-сервера.

CRM - Customer Relationship Management 
Автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами. Направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является клиенто-ориентированный подход. 
Содержит в себе информацию, которую можно разделить на такие составляющие:

  • название компании
  • рубрицированные свойства компании (отрасль, регион и т.д.)
  • контактные лица
  • хронологическая история взаимоотношений с этой компанией
  • всевозможная дополнительная информация.

=D=

DMZ - Demilitarized Zone (Демилитаризованная зона) 
Сеть, которая добавляется между защищенной и внешней сетью для создания дополнительного уровня безопасности.

=E=

ERP - Enterprise Resource Planning 
Комплекс интегрированных приложений, позволяющих создать единую среду для автоматизации планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-процессов предприятия.

=F=

Firewall, Brandmauer (Межсетевой экран, брандмауэр) 
Узел в сети, который служит барьером для предотвращения передачи трафика из одного сегмента в другой. Межсетевой экран используется как для уменьшения трафика, так и для повышения безопасности сети. Межсетевые экраны могут работать в качестве барьеров между частной сетью и сетью общего пользования.

=H=

Help Desk (Компьютерная служба помощи) 
Служба приема и обработки заявок пользователей о неисправностях и сбоях компонентов информационной инфраструктуры компании и начальная поддержка пользователей.

HRM Human Resources Management
Управление человеческим фактором, персоналом. Это высоко интеллектуальные приложения, задачи которых - рекрутинг, управление и эффективное использование потенциала всех сотрудников предприятия. Здесь и назначение заданий, и планирование карьеры и обучения, и оценка персональных достижений и сведения по квалификации.

=I=

IDS - Intrusion Detection System (Система обнаружения вторжения) 
Система, предназначенная для определения враждебной активности в сети.

IT-инфраструктура 
Информационно-технологическая инфраструктура. Все информационные технологии, используемые в рамках одной организации: компьютеры, сети, программное обеспечение и т.п.

Intranet (Интернет) 
Внутренняя частная сеть организации. Важно, что информация в ней хранится в том же формате, что и в World Wide Web (Internet).

IT - Information Technologies (ИТ, информационные технологии) 
Информационные технологии.

ITIL - IT Infrastructure Library 
Библиотека описания процессов эксплуатации и процедур технической поддержки, вобравшая в себя лучший международный опыт в области построения и управления информационными технологиями, созданная британской правительственной организацией CCTA (Central Computer and Telecommunications Agency), а ныне, OGC (Office of Government Commerce).

ITSM - IT Service Management (ИТ Сервис Менеджмент) 
Стратегия и подход к построению и организации работы службы ИТ с целью наиболее эффективного решения бизнес задач компании.

=M=

Mail Server (Почтовый сервер) 
Компьютер, отвечающий за прием, хранение и обработку электронной почты.

MOF - Microsoft Operations Framework 
Предложенная Microsoft методология, которая опирается на ITIL. Дополнения и изменения, внесенные в MOF по сравнению с ITIL, позволяют использовать ее в гетерогенных средах.

MSM - Microsoft Solutions for Management 
Набор инструментов и документации для управления инсталляциями, обновлениями и устранением ошибок.

=O=

Outsourcing (Аутсорсинг) 
Передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса компании. ИТ-аутсорсинг - это передача предприятием части функций по управлению и поддержке собственных информационных ресурсов внешней фирме.

=P=

Patch (Исправление, "заплатка") 
Программный модуль, предназначенный для внесения исправлений в программу. Создается, как правило, разработчиком при обнаружении некорректной работы ПО, проблем с безопасностью и т.п.

Peer-to-Peer (Одноранговое взаимодействие) 
Метод соединения узлов в сети, отличаемый отсутствием выделенного файлового сервера.

Project Manager
Программа управления проектами, менеджер проекта. Программа, помогающая в планировании и контроле выполнения сложного проекта (работы), состоящего из сотен взаимоувязанных задач.

=S=

SLA - Service Level Agreement (Соглашение об уровне сервиса (услуг) 
Соглашение между поставщиком услуг и пользователем о количественных и качественных характеристиках предоставляемых услуг.

Software 
Программное обеспечение.

Spam (Спам) 
Массированная почта, как правило, носящая рекламный характер и адресованная большому количеству незнакомых людей. В подавляющем большинстве случаев просто раздражает адресатов, т.к. засоряет почтовый ящик, заставляет тратить время (и, как следствие, деньги) на перекачку ненужной информации.

SCM Supply Chain Management 
Управление цепочками поставок - это планирование, исполнение и контроль потоков сырья, материалов, готовой продукции, незавершенного производства, сервиса и связанной информации всего жизненного цикла изделий с момента возникновения заявки до непосредственного потребления, включая и послепродажное обслуживание. Цель управления цепочками поставок - это разработка такой стратегии в логистике, которая обеспечит эффективное согласованное управление материальными, финансовыми и информационными потоками в распределенных организационных структурах. Плюс ко всему это еще и стратегия ведения бизнеса, основанная на определении спроса со стороны клиентов и поиске наиболее выгодных предложений со стороны поставщиков, при обязательном построении как можно более эффективной логистики.

=T=

Traffic (Трафик) 
Поток данных, передаваемых по сети.

=U=

Upgrade (Модернизация, апгрейд) 
Замена аппаратных средств, наращивание мощности.

=V=

VPN - Virtual Private Network (Виртуальная частная сеть) 
Частная сеть связи, где в качестве магистрали используется сеть передачи данных общего пользования.

=W=

Web-интеграция 
Построение корпоративных информационных систем на базе web-технологий.

Web-сервер 
Сервер, хранящий и предоставляющий во внешнюю сеть данные, организованные в виде HTML-страниц.

Workflow, Технология автоматизации деловых процессов (workflow) - это с
Современная технология компьютеризированной поддержки процессов управления предприятием (деловых процессов) в целом или какой-то их части. Она объединяет несколько сформировавшихся информационных технологий, таких как электронная почта, управление проектами, работа с базами данных и т.д. Workflow - это автоматизация (полностью или частично) бизнес-процесса, при которой документы, информация или задания передаются для выполнения необходимых действий от одного участника к другому в соответствии с набором процедурных правил. Система workflow обязана поддерживать все компоненты процесса и их различные взаимосвязи (ролевые, информационные, временные, маршрутные и т.д.). 
Системы workflow могут:

  • автоматически генерировать предупреждения в случае замедления процесса и точно указывать место, где он застопорился или замедлился;
  • точно отражать состояние процесса, позволяя справочному центру предоставлять клиентам точную информацию о состоянии обслуживающего их процесса;
  • предоставлять статистику не только по каждой функции, участвующей в процессе, но и по объединенной совокупности результатов, отражающих эффективность предприятия с точки зрения клиентов;
  • предоставлять результаты стоимостного анализа по типам процессов и вносить конкретный вклад в непрерывное совершенствование процессов.